понедельник, 25 марта 2013 г.

Первый мини-альбом!

Всем приветик! Я закончила работу над своим первым мини-альбомом! Делала долго, тяжело дался. А еще хочу сказать, что я практически не делала страничек, поэтому эти странички больше похожи на открытки ))
Чтобы освоить альбом специально купила установщик люверсов (то ли я его не до конца освоила, то ли не знаю тонкостей - с обратной стороны люверс загибается очень неаккуратно!! Помогите советом, если знаете как!!!) и дырокол угла (для вставки фото).
Делала по велению души... без конкретной темы.
Альбом 15*15. Пять разворотов на 15 фото 9*5,5 + конверт. В мягкой обложке.
Объем я очень люблю и эти странички не стали исключением, только вот не знаю теперь нормально ли это для альбома??!? Он у меня совершенно не закрывается )))
Основа для альбома из одной коллекции бумаги от ММЕ. Подложки под фото - ассорти.
Дальше много фото:

Самодельный чипборд и веточка (дальше все веточки моих рук дело) .

2-й разворот

3-й разворот:

4-й разворот:

5-й разворот:


Вроде всё )))
А еще я так не знаю куда очень спешила, что забыла украсить обложку перед тем, как приклеить к ней страницу! Поэтому потом пришлось изощряться  и подбирать декор, который можно не прошивать насквозь. Поэтому декором обложки совершенно не довольна (((

Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца! Очень хочу услышать вашу конструктивную критику! Спасибо )

8 комментариев:

  1. Палитра цветов прекрасна! Плохо что не закрывается но бывают же пухлые альбомы. Объём красиво выглядит всё же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша. Меня это особо не смущает, но боюсь, что простой народ не поймет скраповских приколов ))))

      Удалить
  2. Мне альбом очень понравился. Очень импонирует сочетание коричневых оттенков и бирюзы. А не закрывается - так зато такие красивые украшалки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо) Давно полюбила сочетание этих цветов!

      Удалить
  3. Очень красивый альбом!!! Детальки интересные... Люблю я такой стиль!!!
    Как ни странно, я тоже сегодня закончила и выложила фотки своего нового альбомчика в тканевой обложке, только 21х21...

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбомчик) Смотрела, смотрела...и поняла! Он весь в одной гамме:) Клево))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! Да... мне хотелось более менее выдержать его в определенных цветах )

      Удалить