понедельник, 17 декабря 2012 г.

Открытка из обрезков

Всем привет!
Долго уже держу во вкладках браузера пост Кати Стрелковой об открытке из обрезков. Думаю... ну вот вот и я сотворю что-то подобное... И вот наконец-то!))
Скажу, что из обрезков полностью я никогда ничего не делала, но все же такую красоту рука не поднималась выкидывать) Даже я заметила вот какую тенденцию... Чаще творить работы из обрезков позволяют себе делать более опытные мастерицы, поэтому я даже и не думала об этом ))
Ладно, хватит болтать - показываю:

Вот она, моя малютка. Всего 9*12,5 см., т.к. из обрезков я не решилась на что-то большее.
Дыроколов у меня нет, так что все кусочки довольно примитивных форм :)
Как всегда ручная строчка и немного украшений.

В ход пошли даже обрезки от бумаги, где указана коллекция и всё такое ))) Даже тоненькие "травинки" под брадсом из обрезанной бумаги. Вот! :)
Катя, спасибо, что дала пинок для сотворения такой красоты! Сама бы не скоро решилась на это....

А вот и моя небольшая кучка обрезков, из которых я выбирала бумагу для этой открытули:

Я их конечно пока не делю, как Катя на мужскую коллекцию, детскую и прочие, т.к. не только нет таких коллекций, но и самих обрезков еще очень мало ) Ну это пока мало...)

Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Очень милая открытка) Lost&Found - отличная надпись вышла) Спасибо, что поддержали мою придумку)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! а надпись Lost&Found у меня тоже обрезок сохранился )) На выходных надо будет "поколдовать" над своими обрезками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.... это оказывается так приятно в конце работы увидеть что-то целое и красивое из кучи обрезков!)
      Я бы с удовольствием посмотрела на ваш итог работы!)

      Удалить