пятница, 10 августа 2012 г.

Открытки: по скетчу и фристайл


Всем доброго дня, девчонки! Спешу накалякать новый пост, чтоб показать вам очередные творения. Это опять открытки))))
Первая открытка сделана для блога Скрап Девчата по интересному скетчу. Загляните!
Кстати, там же, недавно я опубликовала МК по созданию бумажной рамки, которую я использовала в этой открытке.


Вот такая... уставшая от солнца что-ли она у меня получилась :)
А вот и сам скетчик:


А вот моя мазня под названием "фристайл" ))) Первая проба в этом стиле. Пыталась конечно покреативить, но мой креатив ушел в подполье :) За то муж был рад маленькому презенту и теплым словам на обороте ))


В основе гуашевые краски и гелевая ручка... так сказать - дудлинг :)
К слову, работа сделана для третьего цветочного марафона "фристайл + мак" от СкрапМагик. Тоже приглашаю участвовать.
Использование других видов цветов не допустимо, но на моем фото в фокусе только мак, поэтому я решила использовать это фото.
Пожалуй на сегодня все. Спасибо, что заглядываете ко мне в бложик :)

3 комментария:

  1. Инна, здорово-то как! Фристайлом уже впечатлилась, а по скетчу чудесная открытка, цветовая гамма - мммм!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, никакая она не уставшая)))
    просто согретая солнцем и ветром!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очаровала, люблю такое:) Фристайл тоже хорошо!

    ОтветитьУдалить