суббота, 2 июня 2012 г.

Всего по немногу))


Здравствуйте мои дорогие читатели, а так же все, кто забежал ко мне в бложик))
Покажу сегодня несколько последних работ.
Первая - коробочка в стиле шебби для очень интересного марафона от СкрапМагик. Суть: сделать работу в стиле шебби-шик + цветок Роза. Обязательно загляните - не пожалеете!)
Коробочка покрыта белым акрилом и кракле. Не могу пройти мимо задания от Скрапмагии " Кляксы, брызги, спреи, маски"

Так же для блога СкрапМагик милый цветочек для волос на шпильке. Сама его с удовольствием уже обнашиваю )))) Приглашаю так же к участию в создании подобной красоты для волос!
И напоследок большая (А5) свадебная открытка на заказ. Тяжело мне даются такие размеры, хотя обычные открытки я маленькими тоже не делаю. Простите за качество фото - спешила отдать ))
Вот пожалуй и все на сегодня! Спасибо, что зашли))

2 комментария:

  1. коробочка- прелесть... увидела ее в марафоне и сразу влюбилась... участвую в этом задании, очень красивое оно... и... принимайте нового ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Очень приятно... надеюсь вам будет у меня интересно!)

      Удалить