среда, 29 февраля 2012 г.

Самодельные чипборды

Всем доброго дня!
Мой маленький человечек меня совсем извел! Приболел, а лекарства пить не в какую.... ну хотя, что я от сына хочу, ему только второй год идет (( Улегся он кое-как спать, а я решила себя отвлечь делом!
В общем предлагаю вам вместе с блогом Жажда творчества сделать очень нужную вещицу для скрапа (кстати, не дешевую, если покупать в магазинах) своими руками!
В данном случае предлагается делать чипборд из дырокольных высечек. Своих дыроколов у меня нет, но вот высечки завалялись.
Каждой я взяла по 6-8 штук и склеила клеем.
Потом я их покрасила белым акрилом. Бабочку украшать не стала, т.к. еще не знаю куда ее применить, а вот два остальных чипборда приукрасила.
Одному придала винтажный вид с помощью двух цветов дистрессовских чернил, а на второй насыпала микробисера и покрасила золотой гуашью. Этот чипборд я хочу применить в первой своей работе по стилю Стимпанк.

Так же хочу поделиться способом изготовления чипбордов даже для тех, у кого и дырокольностей всяких не найдется. С помощью шаблона (несложной формы) я вырезала 4 сердца (вы можете взять для себя другую форму)из бумаги для акварели и склеила их довольно толстыми слоями акриловой краски (так достигается бо'льшая толщина). И украшаете уже по своему вкусу. Я на высохший чипборд нанесла глиттер.
Вот пример работы с таким чипбордом.

Или кракелюр.

На этом все... спасибо, что дочитали! )) И вдохновения вам! ))

2 комментария:

  1. Прикольно, а я мучаюсь с переплетным картоном. Надо будет твой способ попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Особенно понравились так называемые "отходы" от бабочек. И сердечки очень симпатичные и нежные. Спасибо, за уик-энд проведенный с нами!

    ОтветитьУдалить